www.nmiff.ru, раздел Парадигма

NOW Foods – производитель года!


       Торговая марка NOW Foods признана "Производителем года". Успех компании NOW Foods, достигнутый за 40-летнюю историю работы, не опишешь парой фраз. За последние несколько лет компания, являющаяся крупнейшим производителем пищевых добавок и продуктов здорового питания, уже получила больше всевозможных наград, чей другие обычно получают за все время существования. Восемь наград Vity Award. Золотой приз NBJ за достижения в своей отрасли. Звание лидера среди торговых марок в отрасли здорового питания по опросам потребителей Consumerlab.com. Награда Crusader Award, присужденная в 2004 году Национальной ассоциацией пищевой продукции (NNFA) президенту и основателю компании Элвуду Ричарду.
       Да, компании NOW Foods есть чем гордиться. И как будто этого внушительного списка достижений показалось недостаточно! Он пополнился званием "Производитель 2004 года" по версии журнала Vitamin Retailer.
       "Мы продолжаем расти даже в напряженных условиях рынка, - заявил Элвуд Ричард и добавил, - мы привыкли добиваться поставленных целей".

       Со времени основания в 1968 году компания NOW Foods непрерывно развивается. Скромный небольшой семейный магазин, торговавший витаминами, превратился в одну из самых уважаемых марок в сфере здорового питания. Штат компании составляет более 500 работников, производственные площади занимают 203000 кв. футов и включают самые современные лаборатории в отрасли. Компания NOW Foods продолжает повышать планку гарантии качества, чистоты производства и достойной деловой этики.
       "Компания NOW обеспечивает полный контроль качества продукции, который распространяется на чистейшее сырье, научные разработки, современные условия работы и надлежащую производственную практику, дорогостоящие химические и микробиологические исследования, честную и точную информацию на этикетке, прочную безопасную упаковку и т.д. Качество должно быть во всем, - говорит Майкл Лелах (Michael Lelah), технический директор компании NOW. - Мы тратим на поддержку качества больше средств, чем на маркетинг. Наши ученые, диетологи и квалифицированные специалисты трудятся каждый день для того, чтобы наши покупатели получили самые качественные продукты и услуги".

       Компания NOW Foods стала первопроходцем в сфере продуктов здорового питания и витаминов и продолжает направлять средства на тщательный контроль качества, разработку новых продуктов, поддержку потребительской осведомленности и принимать разумные меры по снижению стоимости товаров. В то время как многие конкуренты в последние десятилетия сталкиваются с переменчивыми настроениями рынка, компания NOW сумела достигнуть процветания, придерживаясь правил, которые привели ее к успеху и помогают оставаться на этом уровне.

       "Тщательный контроль, усиленные исследования рынка и выработка новых правил надлежащей производственной практики непременно приводят к новой системе работы в отрасли натуральных продуктов. Компании могут добиться большего, так как устанавливается новый уровень требований", - говорит Джим Роза (Jim Roza), директор по связям с общественностью компании NOW. Он добавляет: "Когда эти нововведения начнут приносить свои плоды, активная позиция компании NOW позволит ей оставаться на вершине. Принимая во внимание качество наших товаров и нашу боевую готовность, современные условия производства, методические группы и строгие фирменные стандарты позволяют нам быть всегда на шаг впереди конкурентов. Это дает нам возможность совершенствовать качество продуктов и услуг, в то время как другие компании только борются за выживание".

       Учитывая неуклонную нацеленность на последовательное развитие в сферах разработки товаров и поддержки нравственных приоритетов, что нечасто можно встретить в любом производстве, несложно понять почему NOW Foods стоит особняком в отрасли натуральных пищевых добавок. Товарная линия, отмеченная всевозможными наградами, насчитывает уже более 1800 продуктов, многие из которых получили несколько призов.
       Одним из пунктов ежегодно проводимой компанией выставки является осмотр сверхсовременной испытательной аппаратуры. Это мероприятие проходит с успехом и привлекает более 300 владельцев магазинов. "Нам действительно нравится, когда клиенты приходят к нам и проверяют качество наших товаров, - говорит коммерческий директор Дэн Ричард (Dan Richard). - Наши конкуренты пытаются убедить покупателей, что невозможно поддерживать высокое качество продуктов и снижать цены. Мы же доказываем, что это не так".

       Будучи приверженцами здорового образа жизни, мы понимаем, как трудно бывает просто зайти в магазин здоровой пищи. Потребителю сегодня предложены сотни торговых марок. тысячи бутылочек и прочих продуктов, которые невозможно сравнить за часовой обеденный перерыв. Такое положение вещей зачастую приводит к тому, что человек платит лишние деньги, соглашается на магазинную марку или уходит, совершенно сбитый с толку.
       В следующий раз, когда вы зайдете в магазин здоровой пищи, обратите внимание на яркие бутылки Orange NOW. Вы не только сэкономите деньги, но и приобретете продукт, ставший лидером среди торговых марок здоровой пищи по опросам потребителей по версии веб-сайта ConsumerLab.com.
       Это престижное звание дают сами потребители, часто использующие пищевые добавки, и очевидно, что компания NOW Foods серьезно относится к качеству своих продуктов. И это подтвердилось еще раз, когда, по опросам потребителей, торговая марка была названа лидером в отрасли здорового питания.

       ConsumerLab.Com проводит независимые исследования и предоставляет информацию потребителям и специалистам здравоохранения для оценки медицинских, оздоровительных и пищевых продуктов. Результаты исследований публикуются на веб-сайте www.consumerlab.com. Там же можно найти список проверенных торговых марок. Товары, успешно прошедшие проверку, отмечаются знаком качества CL. Ориентируясь на растущие потребности специалистов здравоохранения и обычных покупателей, сайт ConsumerLab.com стал надежным независимым источником точной информации, полезной при выборе медицинских, оздоровительных и пищевых продуктов. Исследования проводятся очень тщательно и затрагивают четыре основные сферы.

       Подлинность. Первая проверка включает подробный анализ товара на соответствие уровню качества, установленному для данной отрасли. Кроме того, устанавливается соответствие содержимого составу, указанному на упаковке.

       Эффективность (количественная проверка). Проверка продукта на обладание указанными эффективными свойствами. Например, 500-миллиграммовые таблетки витамина С будут проверены на наличие не менее чем 500 мг чистого витамина С (аскорбиновой кислоты) в каждой таблетке.

       Чистота. Выделение товаров наивысшего качества, в отличие от сомнительных, что особенно важно в сфере пищевых добавок. Проверяется уровень содержания примесей, тяжелых металлов, наполнителей и т.д.

       Полезность. Продукты могут пройти все три предыдущие проверки, но если они не расщепляются должным образом в организме, то становятся практически бесполезны. Последний этап исследования определяет скорость расщепления и ее соответствие оптимальному времени биологической усвояемости организма.

       За последнее время специалисты Consumerlab.com подвергли проверке более 50 основных торговых марок, задавая вопросы потребителям пищевых добавок и определяя уровень удовлетворенности товарами по различным показателям. После подведения итогов список возглавила торговая марка NOW. Это служит доказательством того, что марке NOW можно доверять всегда. Это не просто слова. Такие же потребители, как и вы, уже сделали свой выбор.

Джейсон Кронер (Jayson Kroner), редактор раздела здоровья

Общая удовлетворенность потребителей (по результатам опроса ConsumerLab.com)

По вопросам приобретения и подписания контрактов (контракты для фирм: "Парадигма" (Paradeigma), САД (Система активного долголетия), Доктор Нонна (Dr. Nona), "Радуга М", "Коралловый клуб" (Coral Club) обращаться:

Тел.: (499) 133-4415, (916) 675-1510, Наталья Владимировна.