Биологически активные добавки для поддержания здоровья. Косметические средства. Приборы
(499) 133-4415, (916) 675-1510,
 
 

Грецкие орехи препятствуют развитию рака простаты

Статьи
10 добавок для борьбы с раком, о которых не говорят врачи
Анализ подтверждает многочисленные преимущества ресвератрола
Биолокация
Вино и виноград противостоят раку толстой кишки
Витамин D может помочь в борьбе с гепатитом С
Витамин D может помочь в борьбе с последствиями старения в глазах
Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки
Высокий уровень витамина Е способствует выздоровлению после рака простаты
Гамма-аминомасляная кислота предотвращает и обращает вспять диабет 1 типа у мышей
Глотай и не думай? Думать все же приходится...
ДГЭA повышает плотность костей у женщин
Диагностика по фотографии
Друидский (кельтский) массаж лица и шеи
Зеленый чай увеличивает число иммунных клеток, ответственных за предотвращение аутоиммунных реакций
Красное мясо повышает риск развития диабета 2 типа
Куркумин препятствует развитию раковых клеток
Минералы и витамины
Многомерная модель человека
Низкие уровни DHA связаны с повышенным риском суицидов
Прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 уменьшает риск заболеваемости раком простаты
Прикладная кинезиология
Принимаете ли Вы достаточное количество омега-3 для здоровья сердца?
Рыбий жир может стать новым лекарством против расстройств психики и алкогольной зависимости
Сколиоз
Информация
Цены на продукцию
Витамин C защитит от болезней сердца
Витамин D против гепатита С
Витамин D сокращает риск преждевременной смерти
Витамин D уменьшает фиброзные опухоли у крыс
Грецкие орехи препятствуют развитию рака простаты
Инозитол помогает при метаболическом синдроме у женщин в постменопаузе
Карри остановит рак простаты
Недостаток витамина D при беременности связали с нарушениями речи у детей
Полезные свойства AHCC
Прием снотворного опасен для жизни
Рыбий жир может восстанавливать нервные клетки
Сохраните здоровье вашего сердца с коэнзимом Q10 (CoQ10)
Экстракт виноградных косточек помогает эффективно бороться против рака
Материалы рассылки
Вып. 23. Можно ли избежать потока «изобилия»?
Вып. 24. Можно ли избежать потока «изобилия»? (окончание)
Вып. 25. Абрикосы - это здорово, но где они выросли?
 

У мышей, генетически запрограммированных на развитие рака предстательной железы, замедлялся рост опухолей, если в их рационе были грецкие орехи. К такому выводу по результатам исследований пришли сотрудники Университета Южной Калифорнии в Дэвисе (США). Учёные оценивали размер злокачественных опухолей в простате у мышей, которых держали на разных диетах, через 9, 18 и 24 недели.

Обнаружилось, что грызуны, ежедневно съедавшие 60 г (в пересчёте на среднестатистического человека) грецких орехов, набирали вес так же, как мыши, которых подкармливали соевым маслом. Ореховая и соево-масляная диеты ничем не различались по соотношению питательных веществ, жира и жирных кислот.

Через 18 недель после такого питания у мышей из "ореховой" группы вес опухоли был почти вполовину меньше, чем у "соево-масляных" сородичей. В целом скорость роста новообразований при поедании грецких орехов была на 28% ниже, чем при потреблении соевого масла.

Низкожировая диета часто рекомендуется для сокращения риска развития рака простаты. Однако нынешняя работа свидетельствует: включение в рацион грецких орехов, которые содержат много жира, но богаты полиненасыщенными жирами Омега-3, антиоксидантами и другими растительными биологически активными веществами, может обеспечить замедление роста опухоли.

По словам исследователей, если дальнейшие изыскания подтвердят, что грецкие орехи оказывают такое же благотворное воздействие на мужчин (а не только на мышей), недальновидность исключения из рациона таких продуктов станет очевидной. Результаты исследования опубликованы в издании British Journal of Nutrition.

Грецкие орехи также значительно сокращают риск возникновения рака груди. Эксперименты, проведённые опять-таки на мышах, показали, что у "ореховой" группы на обеих стадиях рак груди развивался в два раза реже, чем у питавшихся обычной пищей без орехов. Кроме того, у представителей первой группы возникало меньше опухолей и они были небольшими.

По информации compulenta.ru

Прайс-листы:
Парадигма
Dr. Nona
Радуга М
Коралловый клуб
Beautiful Life
Новости сайта

Подп.  Отп.
Рассылки Subscribe.Ru
Оставайтесь здоровыми!


По вопросам приобретения и подписания контрактов (контракты для фирм: "Парадигма" (Paradeigma), Доктор Нонна (Dr. Nona), "Радуга М", "Коралловый клуб" (Coral Club) обращаться:

Тел.: (499) 133-4415, (916) 675-1510, Наталья Владимировна.
ГлавнаяПарадигмаDr. NonaРадуга МКоралловый клубBLХао Ган (HaoGang)ИнформацияАрхивКаталогЦены