Биологически активные добавки для поддержания здоровья. Косметические средства. Приборы
(499) 133-4415, (916) 675-1510,
 
 

Высокий уровень витамина Е способствует выздоровлению после рака простаты

Статьи
10 добавок для борьбы с раком, о которых не говорят врачи
Анализ подтверждает многочисленные преимущества ресвератрола
Биолокация
Вино и виноград противостоят раку толстой кишки
Витамин D может помочь в борьбе с гепатитом С
Витамин D может помочь в борьбе с последствиями старения в глазах
Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки
Высокий уровень витамина Е способствует выздоровлению после рака простаты
Гамма-аминомасляная кислота предотвращает и обращает вспять диабет 1 типа у мышей
Глотай и не думай? Думать все же приходится...
ДГЭA повышает плотность костей у женщин
Диагностика по фотографии
Друидский (кельтский) массаж лица и шеи
Зеленый чай увеличивает число иммунных клеток, ответственных за предотвращение аутоиммунных реакций
Красное мясо повышает риск развития диабета 2 типа
Куркумин препятствует развитию раковых клеток
Минералы и витамины
Многомерная модель человека
Низкие уровни DHA связаны с повышенным риском суицидов
Прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 уменьшает риск заболеваемости раком простаты
Прикладная кинезиология
Принимаете ли Вы достаточное количество омега-3 для здоровья сердца?
Рыбий жир может стать новым лекарством против расстройств психики и алкогольной зависимости
Сколиоз
Информация
Цены на продукцию
Витамин C защитит от болезней сердца
Витамин D против гепатита С
Витамин D сокращает риск преждевременной смерти
Витамин D уменьшает фиброзные опухоли у крыс
Грецкие орехи препятствуют развитию рака простаты
Инозитол помогает при метаболическом синдроме у женщин в постменопаузе
Карри остановит рак простаты
Недостаток витамина D при беременности связали с нарушениями речи у детей
Полезные свойства AHCC
Прием снотворного опасен для жизни
Рыбий жир может восстанавливать нервные клетки
Сохраните здоровье вашего сердца с коэнзимом Q10 (CoQ10)
Экстракт виноградных косточек помогает эффективно бороться против рака
Материалы рассылки
Вып. 23. Можно ли избежать потока «изобилия»?
Вып. 24. Можно ли избежать потока «изобилия»? (окончание)
Вып. 25. Абрикосы - это здорово, но где они выросли?
 

В статье, опубликованной в мае 2009, журнал "Cancer Research" сообщил об открытии исследователей из Национального института рака, о том, что высокий уровень витамина E в крови способен увеличить выживаемость у мужчин больных раком простаты. Результат был особенно выражен среди тех, кто принимал витамин в виде добавок.

Джоанна Л. Уоттерс (Joanne L. Watters) и её коллеги проанализировали данные из 29,133 мужчин. Ученые изучили влияние витамина Е и бета-каротина на риск развития рака у финских курильщиков мужского пола. Образцы крови, собранные в течение трех лет, были проанализированы для определения в сыворотке крови уровня бета-каротина, ретинола (витамина А) и альфа-токоферола (витамина Е). С апреля 1993 по апрель 2005 года был зарегистрирован 1891 случай заболеваемости раком простаты среди исследуемых мужчин, 395 из них с летальным исходом.

Мужчины, которые по наивысшему уровню альфа-токоферола в сыворотке крови в начале исследования входили в первую пятерку участников, в результате показали 33 процента снижения риска смерти от рака простаты по сравнению с теми, кто по уровню альфа-токоферола входил в последнюю пятерку. Для тех, чей уровень был самым высоким на третьем году исследования, риск снизился на 20 процентов. Мужчины, получившие дополнительно альфа-токоферол в процессе испытания и чей базовый уровень витамина Е был самым высоким, показали снижение риска смертности от рака предстательной железы на 49 процентов, по сравнению с теми, кто имел на 20 процентов меньший уровень альфа-токоферола в сыворотке крови. Этот риск снизился после трех лет на 74 процента по сравнению с той самой последней пятеркой.

Когда среди тех, кому был поставлен диагноз рак предстательной железы, были проанализированы все причины смертности, участники, входящие в первую пятерку по уровню витамина Е в сыворотке крови, в дальнейшем показали на 33 процента более низкий уровень смертности, позволив авторам разработки предположить, таким образом, что "возможно влияние альфа-токоферола на другие причины смерти у мужчин больных раком предстательной железы".

В ходе обсуждения, авторы отмечают, что результаты нынешнего исследования противоречат тем, которые общеприняты во врачебной практике, что селен с витамином Е, применяемые для профилактики рака, не в состоянии оказать положительное влияние на заболеваемость и уровень выживаемости после рака предстательной железы. Изучение уровня альфа-токоферола в крови в течение более длительного периода, могло бы разрешить данное разногласие.

"Эти результаты опираются на предварительные исследования, показывающие 41 процент сокращения смертности от рака предстательной железы в ответ на увеличение уровня альфа-токоферола", пишут авторы. "В целом, наши результаты позволяют предположить, что дополнительное введение в рацион альфа-токоферола может улучшить выживаемость после рака простаты. Принимая во внимание большое количество мужчин с диагнозом рак простаты, такие изменения в рационе могут иметь большое значение, если последующие исследования мужчин с только что выявленным раком простаты докажут пользу такой добавки", заключают они.

Источник: a2news.ru

Прайс-листы:
Парадигма
Dr. Nona
Радуга М
Коралловый клуб
Beautiful Life
Новости сайта

Подп.  Отп.
Рассылки Subscribe.Ru
Оставайтесь здоровыми!


По вопросам приобретения и подписания контрактов (контракты для фирм: "Парадигма" (Paradeigma), Доктор Нонна (Dr. Nona), "Радуга М", "Коралловый клуб" (Coral Club) обращаться:

Тел.: (499) 133-4415, (916) 675-1510, Наталья Владимировна.
ГлавнаяПарадигмаDr. NonaРадуга МКоралловый клубBLХао Ган (HaoGang)ИнформацияАрхивКаталогЦены