Биологически активные добавки для поддержания здоровья. Косметические средства. Приборы
(499) 133-4415, (916) 675-1510,
 
 

Принимаете ли Вы достаточное количество омега-3 для здоровья сердца?

Статьи
10 добавок для борьбы с раком, о которых не говорят врачи
Анализ подтверждает многочисленные преимущества ресвератрола
Биолокация
Вино и виноград противостоят раку толстой кишки
Витамин D может помочь в борьбе с гепатитом С
Витамин D может помочь в борьбе с последствиями старения в глазах
Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки
Высокий уровень витамина Е способствует выздоровлению после рака простаты
Гамма-аминомасляная кислота предотвращает и обращает вспять диабет 1 типа у мышей
Глотай и не думай? Думать все же приходится...
ДГЭA повышает плотность костей у женщин
Диагностика по фотографии
Друидский (кельтский) массаж лица и шеи
Зеленый чай увеличивает число иммунных клеток, ответственных за предотвращение аутоиммунных реакций
Красное мясо повышает риск развития диабета 2 типа
Куркумин препятствует развитию раковых клеток
Минералы и витамины
Многомерная модель человека
Низкие уровни DHA связаны с повышенным риском суицидов
Прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 уменьшает риск заболеваемости раком простаты
Прикладная кинезиология
Принимаете ли Вы достаточное количество омега-3 для здоровья сердца?
Рыбий жир может стать новым лекарством против расстройств психики и алкогольной зависимости
Сколиоз
Информация
Цены на продукцию
Витамин C защитит от болезней сердца
Витамин D против гепатита С
Витамин D сокращает риск преждевременной смерти
Витамин D уменьшает фиброзные опухоли у крыс
Грецкие орехи препятствуют развитию рака простаты
Инозитол помогает при метаболическом синдроме у женщин в постменопаузе
Карри остановит рак простаты
Недостаток витамина D при беременности связали с нарушениями речи у детей
Полезные свойства AHCC
Прием снотворного опасен для жизни
Рыбий жир может восстанавливать нервные клетки
Сохраните здоровье вашего сердца с коэнзимом Q10 (CoQ10)
Экстракт виноградных косточек помогает эффективно бороться против рака
Материалы рассылки
Вып. 23. Можно ли избежать потока «изобилия»?
Вып. 24. Можно ли избежать потока «изобилия»? (окончание)
Вып. 25. Абрикосы - это здорово, но где они выросли?
 

Ишемическая болезнь сердца* является основной причиной смертности в Соединенных Штатах и во всем мире [1]. Ишемическая болезнь сердца приходится около 35% всех сердечно-сосудистых смертей и 10,5% всех смертей в мире [2]. Большинство факторов риска развития ишемической болезни сердца являются сменными, что означает, ишемической болезни сердца является в значительной степени предотвратить болезнь [3]. Омега-3 масла, как было показано снижение риска развития ишемической болезни сердца, но сколько достаточно? Недавние исследования в Британском журнале Nutrition найден потреблении более 250 мг в день был связан с 35%-ное снижение риска внезапной сердечной смерти [4].

Исследование включало обзор восемь наблюдательных исследований, что означает, участники наблюдались в течение определенного количества времени наблюдать различные результаты. Наблюдательные исследования позволяют условия более типичным в повседневной жизни, чем те, что в случае контролируемых исследований, а также позволит на более длительный срок наблюдений [4]. Из всех исследований, 214426 участников были замечены за сколько Омега-3 масла снижает риск сердечной смерти [4]. Все участники были свободны от известных сердечно-сосудистых заболеваний в начале исследования все [4].

Относительный риск (ОР) смерти от внезапной сердечной событием была значительно ниже (35,1%) участников, которые в consumedat мере 250 мг в день Омега-3 масла по сравнению с участниками, кто потреблял менее 250 мг в сутки Омега-3 масла (р < 0,0001) [4]. Внезапная сердечная смерть определяется как смерть в течение 5 минут до 1 часа после появления симптомов.

Существовал никаких существенных различий в риск нефатального инфаркта миокарда (сердечный приступ) между участниками, которые потребляли равной или большей, чем 250 мг в день масла омега-3 и те, кто потребляет менее 250 мг в сутки. Другие исследования показали, что потребление 900-1000 мг в день масла омега-3 снижает риск нефатального коронарных событий на 39%, а 1300 мг в день снижает риск на 43%, а 2100 мг в день снижает риск на 67% [4,5].

В заключение, прием более 250 мг в сутки Омега-3 масла показали значительное 35% снижение риска внезапной сердечной смерти [4]. Это данные свидетельствуют о том, что 250 мг в день масла омега-3 следует рассматривать минимальное потребление [4]. Дальнейшие исследования расследование оптимальные уровни выше 250 мг в день для снижения риска нефатальных коронарных событий по-прежнему необходима.

Джессика Коленная, Северная Дакота, является основателем Сарасоте Natural Health ООО и специализируется в гомеопатической медицине. Она предлагает целостный подход к здоровью, вдохновляя и расширение прав и возможностей своих клиентов, чтобы привести жизнь оптимального здоровья и хорошего самочувствия. Чтобы узнать больше, посетите www.sarasotanaturalhealth.com

* Ишемическая болезнь сердца является сужение кровеносных сосудов, которые снабжают кровью и кислорода к сердцу. Блокирование судов, что приводит к сердечному приступу.

Ссылки:
1. Американская Ассоциация Сердца (2009) Международная статистика сердечно-сосудистых заболеваний. Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) (Статистический Информационный бюллетень - Население 2009 Update). Даллас, Техас: Американской ассоциации сердца. http://www.americanheart.org/downloadable/heart/1236204012112INTL.pdf
2. Всемирная организация здравоохранения (2002) смертей от ишемической болезни сердца. Женева: WHO.http://www.who.int/cardiovascular_diseases/en/cvd_atlas_14_deathHD.pdf
3. Всемирная организация здравоохранения (2009) сердечно-сосудистых заболеваний. Женева: ВОЗ. http://www.who.int/cardiovascular_diseases/en
4. Муса-Велозу K, и др. Влияние низких против умеренного потребления длинноцепочечных омега-3 жирных кислот на риск развития ишемической болезни сердца. 2011 год. Br J Nutr. Дой: 10.1017/S0007114511001644
5. Iso H, Kobayashi М, Исихара J и соавт. (2006) Потребление рыбы и n3 жирные кислоты и риска развития ишемической болезни сердца среди японских: здравоохранения Японии Центр общественной основе (JPHC) когортное исследование И. обращения 113, 195-202.

Прайс-листы:
Парадигма
Dr. Nona
Радуга М
Коралловый клуб
Beautiful Life
Новости сайта

Подп.  Отп.
Рассылки Subscribe.Ru
Оставайтесь здоровыми!


По вопросам приобретения и подписания контрактов (контракты для фирм: "Парадигма" (Paradeigma), Доктор Нонна (Dr. Nona), "Радуга М", "Коралловый клуб" (Coral Club) обращаться:

Тел.: (499) 133-4415, (916) 675-1510, Наталья Владимировна.
ГлавнаяПарадигмаDr. NonaРадуга МКоралловый клубBLХао Ган (HaoGang)ИнформацияАрхивКаталогЦены