Биологически активные добавки для поддержания здоровья. Косметические средства. Приборы
(499) 133-4415, (916) 675-1510,
 
 

Прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 уменьшает риск заболеваемости раком простаты

Статьи
10 добавок для борьбы с раком, о которых не говорят врачи
Анализ подтверждает многочисленные преимущества ресвератрола
Биолокация
Вино и виноград противостоят раку толстой кишки
Витамин D может помочь в борьбе с гепатитом С
Витамин D может помочь в борьбе с последствиями старения в глазах
Витамин С продлевает нормальное функционирование клеток сетчатки
Высокий уровень витамина Е способствует выздоровлению после рака простаты
Гамма-аминомасляная кислота предотвращает и обращает вспять диабет 1 типа у мышей
Глотай и не думай? Думать все же приходится...
ДГЭA повышает плотность костей у женщин
Диагностика по фотографии
Друидский (кельтский) массаж лица и шеи
Зеленый чай увеличивает число иммунных клеток, ответственных за предотвращение аутоиммунных реакций
Красное мясо повышает риск развития диабета 2 типа
Куркумин препятствует развитию раковых клеток
Минералы и витамины
Многомерная модель человека
Низкие уровни DHA связаны с повышенным риском суицидов
Прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 уменьшает риск заболеваемости раком простаты
Прикладная кинезиология
Принимаете ли Вы достаточное количество омега-3 для здоровья сердца?
Рыбий жир может стать новым лекарством против расстройств психики и алкогольной зависимости
Сколиоз
Информация
Цены на продукцию
Витамин C защитит от болезней сердца
Витамин D против гепатита С
Витамин D сокращает риск преждевременной смерти
Витамин D уменьшает фиброзные опухоли у крыс
Грецкие орехи препятствуют развитию рака простаты
Инозитол помогает при метаболическом синдроме у женщин в постменопаузе
Карри остановит рак простаты
Недостаток витамина D при беременности связали с нарушениями речи у детей
Полезные свойства AHCC
Прием снотворного опасен для жизни
Рыбий жир может восстанавливать нервные клетки
Сохраните здоровье вашего сердца с коэнзимом Q10 (CoQ10)
Экстракт виноградных косточек помогает эффективно бороться против рака
Материалы рассылки
Вып. 23. Можно ли избежать потока «изобилия»?
Вып. 24. Можно ли избежать потока «изобилия»? (окончание)
Вып. 25. Абрикосы - это здорово, но где они выросли?
 

24 Марта 2009г. В журнале "Clinical Cancer Research" была опубликована статья ученых из Университета Калифорнии в Сан-Франциско, в которой сообщается о защитных свойствах полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 против заболеваемости раком простаты.

Профессор эпидемиологии и биостатистики Джон Вайт с коллегами сравнили 466 мужчин с агрессивной формой рака простаты с 478 здоровыми мужчинами согласно с их возрастом и этнической принадлежностью. Были проанализированы анкеты на прием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, и образцы крови на девять вариантов гена, который контролирует циклооксигеназу-2, фермент, участвующий в метаболизме жирных кислот и клеточной пролиферации. Ранние исследования показали уменьшенную экспрессию циклооксигеназы-2 среди животных, в питании которых содержалось большое количество полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, в сравнении с животными, в питании которых содержалось большое количество Омега-6 кислот.

Риск заболеваемости раком простаты уменьшается с увеличением приема полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. 25 % мужчин, кто принимал наибольшее количество полиненасыщенных кислот Омега-3, имели на 63% меньше риск заболеть агрессивной формой рака простаты, в сравнении с теми, кто находился внизу данного списка.

Эта связь была сильнее среди мужчин с определенной модификацией гена, который контролирует экспрессию циклооксигеназы-2, в результате чего более чем в пять раз больше риск заболеваемости раком простаты у мужчин с этим вариантом гена, которые сообщили о низком приеме Омега-3 полиненасыщенных кислот.

"Если говорить о приеме полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 с точки зрения употребления рыбы, где, как правило, содержится наибольшее количество данных кислот, то наибольший эффект наблюдается при употреблении темной рыбы, такой как лосось, один раз или несколько в неделю", говорит автор исследования.

Источник: a2news.ru

Прайс-листы:
Парадигма
Dr. Nona
Радуга М
Коралловый клуб
Beautiful Life
Новости сайта

Подп.  Отп.
Рассылки Subscribe.Ru
Оставайтесь здоровыми!


По вопросам приобретения и подписания контрактов (контракты для фирм: "Парадигма" (Paradeigma), Доктор Нонна (Dr. Nona), "Радуга М", "Коралловый клуб" (Coral Club) обращаться:

Тел.: (499) 133-4415, (916) 675-1510, Наталья Владимировна.
ГлавнаяПарадигмаDr. NonaРадуга МКоралловый клубBLХао Ган (HaoGang)ИнформацияАрхивКаталогЦены